Почему яндекс почта не работает?
 16.03.2019     0
 

Почему яндекс почта не работает?


Сегодня «Яндекс.Почта» работает с перебоями. Об этом сообщают пользователи сервиса. По их словам, при попытке зайти в почтовый ящик, возникает ошибка.

«Похоже, она начала ломаться еще вчера вечером, потому что вчера было отправлено письмо, но я его не получила», – рассказала корреспонденту РИА «Новый День» одна из пользователей сервиса.

Cadr

Стартовая страница «Яндекс.Почты» (mail.yandex.ru) открывается не всегда, пользователи видят на экране сообщение: «Несуществующая страница почты». Когда все же удается пробиться в ящик, в папке непрочитанных писем индексируются новые сообщения, однако доступа к ним сервис не дает.

Примечательно, что переадресованные с Яндекса на gmail письма приходят и открываются.

Наибольшее количество проблем связано именно с десктопной версией сервиса, отмечают пользователи. С мобильной почтой подобных ошибок не возникает.

Яндекс не дал никаких объяснений по этому поводу. Возможно это был какой-то сбой. В данное время уже все проблемы решены.

Причина данного явления лишь в том, что просто произошёл небольшой временный способ, то есть были проблемы технического толка. Это характерно для всего, ведь такие проблемы могут возникать с многими приложениями, сайтами и так далее. То есть от таких вещей никто не застрахован. К тому же есть официальная информация, которая как раз это и подтверждает, то есть то, что были технические проблемы, которые уже успешно решены.

Страница Почты не загружается

Иногда при работе с Почтой страница не загружается и вы видите сообщения об ошибках:

  • «Произошла ошибка».
  • «Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут».
  • «Подождите, пожалуйста…».
  • «Загрузка страницы занимает много времени».
  • «Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты».

 

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

Расширения блокируют Яндекс.Почту

 

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.

Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией вашего браузера.

Примечание. Если вы используете Internet Explorer 11 и выше, выберите значение Edge.

 

...

 


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *